Главная страница Регистрация Вход
clock htmlчасы для сайта
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирокез, den_maldini, sermal666  
Форум » ЛВФ "ЛЕГИОН" » ЛЕГИОН » ПРАВИЛА (Правила игры)
ПРАВИЛА
rvp Вторник, 29.05.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Патриций
Сообщений: 248
Репутация: 3
Результаты, превью матчей
Травмы игроков АПЛ, превью матчей
Травмы игроков АПЛ
Травмы и дисквалификации
Новости АПЛ
Подробная статистика матчей
Результаты, превью матчей
Онлайн матчей
Фэнтези АПЛ
История Призеры Правила Составы Календарь Протоколы Результаты Статистика Драфт Обмены Микст-Зона Статистика СержЫка Турнир дублеров Полезные ссылки
 
Ирокез Четверг, 05.07.2012, 13:12 | Сообщение # 2
Консул
Сообщений: 5658
Репутация: 41
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Данная игра является виртуальным симулятором реальных футбольных соревнований. Каждый участник игры получает уникальную возможность стать тренером своего собственного клуба, укомплектовать его по своему усмотрению игроками из реального чемпионата и управлять им на протяжении всего виртуального сезона.
В ведении тренера будут находиться все ключевые аспекты жизнедеятельности футбольного клуба. Это комплектование команды, определение дальнейшей трансферной стратегии и непосредственная тренерская работа – определение состава команды на каждый матч чемпионата. Все это позволяет ощутить себя тренером и футбольным менеджером одновременно, прочувствовать на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.

Основой игры является система начисления виртуальных баллов, получаемых каждым игроком двух противоборствующих команд в конкретном матче. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах. На основании общей суммы набранных командами баллов определяется исход матча, его счет и авторы забитых мячей (голевых пасов). По итогам игр всего сезона определяется победитель виртуального чемпионата.

Подробнее ознакомиться с организационной структурой чемпионата, особенностями игры и системой начисления баллов вы можете изучив настоящие ПРАВИЛА ИГРЫ.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по формуле классического чемпионата в два круга (дома и в гостях), в каждом из которых принимают участие восемь виртуальных команд.
Соревнования производятся на основе чемпионата Англии по футболу (Премьер-лига).

Сроки проведения чемпионата определяются организатором.

2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям:
- по наибольшему количеству побед за чемпионат;
- по лучшей разности забитых-пропущенных мячей;
- по наибольшему количеству забитых мячей за чемпионат;
- по результатам личных встреч команд;
- по сумме виртуальных баллов команд за чемпионат (без учета форы).
При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

2.2. КУБОК ЛИГИ

Кубок Лиги проводится по системе игр на выбывание. Команды разбиваются на пары согласно занимаемым местам в чемпионате на момент старта Кубка. Первая команда играет с восьмой, вторая – с седьмой, третья – с шестой, четвертая – с пятой. Каждая пара команд проводит по два матча – дома и на поле соперника. Команда, занимающая более высокое место, первый матч проводит на поле соперника. Победитель определяется по сумме двух матчей и проходит в следующий раунд Кубка.

При абсолютной идентичности результатов двух поединков назначается серия послематчевых пенальти. Для этого каждый тренер, высылая состав на второй матч каждого раунда, назначает 8 игроков для пробития пенальти. Пенальтисты назначаются из числа игроков основного состава и игроков замены. Пробивают пенальти по 5 игроков с каждой из сторон в порядке очередности их назначения тренером. Если игрок из списка пробивающих пенальти оказался заменен, либо не вышел на замену, право пробития пенальти автоматически переходит к следующему игроку из списка. Забившим пенальти считается игрок, набравший 3 и более виртуальных балла. Если после пробития пяти пенальти победитель не определен, серия пенальти продолжается до первого промаха одной из сторон. В данном случае пенальти пробивают шесть оставшихся игроков в порядке стартового протокола. Вместо замененного игрока пенальти пробивает игрок, вышедший на замену. Вратари пробивают пенальти последними.
В случае не назначения игроков, бьющих пенальти, пенальти пробивают первые пять игроков стартового протокола матча (за исключением вратаря). Вместо замененного игрока пенальти пробивает игрок, вышедший на замену.

В случае, если серия послематчевых пенальти не выявила победителя, в следующий раунд проходит команда:
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по сумме двух поединков кубкового раунда (без учета форы);
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по итогам ответной игры кубкового раунда (без учета форы);
- победившая по результатам жребия.

Победитель Кубка определяется по результатам одного финального матча. Финальный матч проводится на нейтральном поле. Обе команды получают по +4 балла форы за тактику. Капитаны команд получают по +1 баллу. При определении счета игры такие числа, как 0,5; 1,5; 2,5 округляются в положительную сторону для обеих команд.

Сроки проведения Кубка определяются организатором.

3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

Принять участие в соревнованиях (возглавить команду) может любой зарегистрированный пользователь сайта fc-legion.ucoz.com, чья кандидатура утверждена организатором.
Организатор имеет право отказать в участии любому без объяснения причин. Организатор имеет право отчислить любого участника из состава Лиги, если его действия (бездействие) ставят под угрозу возможность проведения соревнований.

4. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Каждый участник самостоятельно определяет название своей команды из числа реальных команд всех лиг чемпионата Англии по футболу за исключением Премьер-лиги.

4.1 ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ КОМАНДЫ

Команда, сменившая владельца (тренера) по ходу сезона, доигрывает текущий чемпионат под старым названием. Со стартом следующего сезона новый владелец (тренер) имеет право на смену названия команды в соответствии с требованиями пункта 4 настоящих ПРАВИЛ. Тренер, не воспользовавшийся данным правом в первое межсезонье, не может воспользоваться им в дальнейшем.
Переименованная команда считается полным правопреемником команды до переименования (наследует все результаты, а также весь комплекс прав и обязанностей предшественника в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ).
Запрещается использовать для переименования названия клубов, уже использовавшихся ранее, за исключением случаев, когда именно переименуемая команда носила в прошлом такое название. (К примеру, если команда называемая "Донкастер Роверс" была переименована в "Лестер Сити", в будущем она снова может быть переименована в "Донкастер Роверс". Все остальные клубы Лиги использовать данное название для переименования не имеют права).

5. КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ

5.1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В заявке команды должно быть от 17 до 30 (27 игроков основного состава + 3 игрока дубля) игроков. Тренер имеет право заполнять ростер не полностью, однако до первой игры чемпионата и на протяжении всего чемпионата обязательно иметь в наличии минимум: 2 вратаря, 6 защитников, 6 полузащитников, 3 нападающих.

В составе команды должно быть не более пяти игроков из одного реального клуба. Кроме того, существуют ограничения по амплуа: 1 вратарь, 2 защитника, 2 полузащитника, 1 нападающий из одного клуба. Также в составе команды должно быть не более трех вратарей и шести нападающих.
На игрока, перешедшего по ходу сезона из одного реального клуба в другой, действие данного пункта правил не распространяется. Датой начала сезона является крайний срок для произведения обменов и отчислений, установленный организатором перед началом драфта нового сезона.

5.2. НАРУШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Если по ходу реального сезона игрок сменит команду, в результате чего окажется превышенным одно из количественных ограничений виртуальной команды, указанное в пункте 5.1. ПРАВИЛ такая команда продолжит участие в чемпионате с превышением количественного лимита.
Однако перед началом нового сезона тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления либо обмена игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба. В случае смены игроком клуба в межсезонье тренер также обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления либо обмена игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.

5.3. ДРАФТ

Первоначальное формирование составов команд осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием. Формат и сроки жребия определяются организатором.
Каждый участник составляет драфт-лист, где указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков с обязательной расшифровкой по амплуа;
- пронумерованный список необходимых игроков по амплуа в порядке убывания приоритетной значимости игроков для тренера (список составляется в значительно расширенном составе с учетом того, что нужные Вам игроки могут оказаться у соперника). В обязательном порядке указываются фамилия, имя (либо инициал имени) и клубная принадлежность игрока. В случае, если два и более игрока имеют одинаковые фамилии и инициалы, имя указывается полностью (например: Рикарду Перейра (Лестер), Роберто Перейра (Уотфорд)).

Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организатором публикуется список (либо дается ссылка на соответствующий источник) игроков АПЛ с указанием амплуа.
В случае, если игрок указан тренером в амплуа, отличном от источника, данный игрок зачисляется в состав команды с амплуа, указанным в источнике.

5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА

Доукомплектация нового сезона осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием. Команды, выбиравшие с 1 по 4 номер, в следующем сезоне распределяют номера выбора с 5 по 8. Формат и сроки жребия определяются организатором.
По окончанию сезона каждый из тренеров в установленные сроки обязан предоставить список игроков, отчисленных из состава команды. Тренер имеет право отчислить до 15 игроков по своему усмотрению (при наличии полного комплекта состава в 27 игроков). В любом другом случае, после отчисления в составе команды должны остаться не менее 12 игроков. Отчисленные игроки автоматически получают статус свободных агентов и могут быть дозаявлены на драфте любой из команд.
Формат и сроки драфта определяются организатором. Выбор игроков на драфте доукомплектации производится без разделения на драфты по амплуа. При этом не должны быть нарушены количественные ограничения, указанные в пункте 5.1. ПРАВИЛ.
Участник, не принимающий участие в драфте по установленному организатором формату, обязан до его начала предоставить организатору драфт-лист, в котором указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера. В обязательном порядке указываются фамилия, имя (либо инициал имени), клубная принадлежность игрока и его амплуа. В случае, если два и более игрока имеют одинаковые фамилии и инициалы, имя указывается полностью (например: Рикарду Перейра (Лестер), з, Роберто Перейра (Уотфорд), п).
Участник, не принявший участие в драфте по установленному формату и не предоставивший в установленные сроки драфт-лист, осуществляет свой выбор последним из оставшихся свободных агентов.

Приложение № 2 - образец драфт-листа доукомплектации нового сезона.

Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организатором публикуется список (либо дается ссылка на соответствующий источник) игроков АПЛ с указанием амплуа.
Игрок, указанный тренером в амплуа, отличном от указанного источника, автоматически исключается из драфт-листа.

5.5. СОСТАВЫ КОМАНД

Текущие составы команд публикуются организатором в разделе СОСТАВЫ / УЧАСТНИКИ и обновляются после их изменений. При возникновении необходимости организатор может временно публиковать составы команд в ином источнике, ставя об этом в известность участников.
Написание фамилий игроков определяется организатором по своему усмотрению и является обязательным и единственным вариантом для использования их участниками и организаторами в официальных турнирах Лиги (отправка и публикация протоколов составов, результатов игр, статистических данных).

6. ИГРОКИ ДУБЛЯ

6.1. СТАТУС ИГРОКОВ ДУБЛЯ

В заявке команды может быть от 0 до 3 игроков дубля (далее - дублеры). Данные игроки не имеют права участвовать в соревнованиях основных команд до перевода в основу. Каждый тренер имеет право осуществить перевод в основу одного игрока дубля в течение календарного игрового месяца вместо игрока основы. Переводы осуществляются в любой междутуровый отрезок месяца по усмотрению тренера. Заявки на перевод игроков подаются в разделе ДРАФТЫ/ОБМЕНЫ в произвольной форме, однако в обязательном порядке должны быть указаны фамилии игроков, подлежащих переводу (например: «перевожу в основу Максимена вместо Торреса»). Заявки, поданные в других разделах и источниках, рассмотрению не подлежат. Еще 1 перевод каждый тренер имеет право осуществить на протяжении межсезонья. Крайний срок перевода устанавливается организатором.
Дублеры числятся в составах команд в статусе ограниченно свободных агентов и могут быть приобретены любой другой командой на драфте сезона и втором драфте доукомплектации (трансферном окне). Дублеры другой команды могут быть приобретены только в качестве игроков основного состава. В случае приобретения такого игрока другой командой, по завершению основного драфта тренер имеет право выбрать другого дублера из числа свободных агентов в порядке очередности, установленной текущим драфтом.
На игроков дубля, наряду с игроками основы, распространяются все количественные ограничения, предусмотренные данными Правилами.

6.2. ДРАФТЫ ДУБЛЕРОВ

Игроки дубля приобретаются тренерами команд на драфте сезона и драфтах доукомплектации (трансферных окнах) в количестве от 0 до 3 игроков по усмотрению тренера. На первом драфте доукомплектации (1 ТО) дуберы могут быть приобретены только из числа свободных агентов. Приобретение таких игроков осуществляется после укомплектации основных составов команд (27 игроков) в порядке очередности, установленной текущим драфтом.
В случае, если после завершения основного драфта в составе команды осталось менее 27 игроков основного состава, присутствующие в заявке дублеры автоматически переводятся в основу до достижения численности в 27 игроков в порядке их расположения в ростере (начиная с наименьшего порядкового номера).
В случае приобретения игрока дубля другой командой, по завершению основного драфта тренер имеет право выбрать другого дублера (по своему усмотрению) из числа свободных агентов в порядке очередности, установленной текущим драфтом.

7. ТУРНИР ДУБЛЕРОВ

Турнир дублеров является дополнительным соревнованием, проводимым по усмотрению организатора. В турнире участвуют игроки, не задействованные в матчах основных команд (игроки основного состава и дублеры).
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены. В качестве игроков замены могут быть назначены игроки замены из матча основных команд. Такие игроки принимают участие в игре при условии не выхода на поле в матче основы. Состав на матч определяется тренером самостоятельно либо автоматически формируется организатором в случае его отсутствия.
Автоматическое формирование состава осуществляется по возрастным критериям (начиная с игроков с наименьшим возрастом) с учетом наличия исполнителей для предусмотренных Правилами схем игры. В случае нехватки игроков в состав включаются игроки замены матчей основных составов, начиная с игрока, указанного последним. При отсутствии игрока нужного амплуа среди игроков замены в состав включается игрок матча основных составов с наименьшим возрастом. При автоматическом формировании состава игроки замены в состав не включаются.
Тактика команды на матч и капитаны в турнире дублеров отсутствуют. Определение счета игры, авторов голов и голевых пасов и распределение итоговых мест осуществляются в порядке, предусмотренном данными Правилами.

8. ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Команда может использовать только следующие тактические схемы: 1-4-4-2; 1-4-3-3; 1-4-5-1; 1-3-5-2; 1-3-4-3; 1-5-4-1; 1-5-3-2
На каждую игру разрешено выбирать любую из указанных схем. Число футболистов в заявке по каждому амплуа должно соответствовать выбранной тактической схеме игры.

9. ТАКТИКА КОМАНДЫ

На каждый матч тренер выбирает одну из указанных тактик: оборонительную, нейтральную, атакующую.
При выборе оборонительной тактики защитная линия команды, играющей дома, получает +8 баллов форы к общей сумме; защитная линия гостей получает +4 балла.
Нейтральная тактика: +4 балла защитной линии, +4 балла атакующей линии команды, играющей дома; +2 балла защитной линии, +2 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.
Атакующая тактика: +8 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +4 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ

Капитан команды назначается тренером на каждый матч из числа основных игроков, включенных в заявку на матч.
Капитан команды дополнительно получает +1 балл при условии получения игроком не менее +3 баллов за сыгранный матч.

11. ПРЕИМУЩЕСТВО ДОМАШНЕГО ПОЛЯ

Преимущество домашнего поля достигается системой распределения дополнительных баллов за тактику команды. (см. пункт № 7).

12. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ

На каждый матч тренер команды обязан отправлять правильно заполненный протокол (строго по образцу), где указываются:
- название команды;
- схема игры;
- тактика команды;
- 11 основных игроков в строго определенной последовательности (вратарь - защитники – полузащитники – нападающие) + игроки замены (если имеются). Фамилии игроков в протоколе указываются тренером в строгом соответствии с вариантом написания, опубликованном организатором в разделе СОСТАВЫ / УЧАСТНИКИ.
Пометкой «(к)» обозначается капитан команды.
При заполнении протокола на ответный матч кубкового раунда и финал Кубка дополнительно указываются 8 игроков для пробития послематчевых пенальти.

Приложение № 3 - образец заполнения протокола состава.

12.1. КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК

В случае наличия ошибок в протоколе команда допускается к игре, но организатором производятся корректировки состава в следующем порядке:
- при наличии лишнего игрока автоматически исключается игрок, указанный последним в списке соответствующего амплуа (в соответствии с тактической схемой);
- при некомплекте состава автоматически добавляется игрок соответствующего амплуа из числа запасных. В случае его отсутствия добавляется игрок соответствующего амплуа в порядке очередности его приобретения;
- при несоответствии состава указанной схеме игры играет указанный состав (если он не противоречит разрешенных ПРАВИЛАМИ схемам). В противном случае состав приводится в соответствие указанной схеме способами, изложенными в трех предыдущих пунктах;
- если не указан капитан, то капитаном автоматически становится первый игрок в составе (вратарь);
- если не указана тактика игры, команда автоматически играет по нейтральной тактике;
- при превышении лимита замен автоматически исключаются из списка игроки, указанные последними.
Все остальные неточности корректируются организатором по своему усмотрению.

12.2. НЕЯВКА НА МАТЧ

В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура, независимо от того, Кубковый это матч либо матч чемпионата. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.
В случае трех неявок в течение одного сезона тренер команды может быть исключен из числа участников соревнований. Решение об исключении принимается организатором соревнований.
Не явившейся на матч считается команда, не отправившая в установленные сроки (до наступления дедлайна) состав на матч. Сроки дедлайна каждого тура устанавливаются организатором и публикуются в разделе "Календарь" до старта чемпионата. Организатор вправе изменять время дедлайна в зависимости от изменений в календаре АПЛ, ставя об этом в известность участников соревнований. В целях оптимизации игрового процесса организатор имеет право смещать время дедлайна на более поздний срок, ставя об этом в известность участников соревнований.
Составы команд (далее - протоколы) публикуются организатором в разделе "Протоколы" до старта первого матча тура. При отсутствии возможности опубликовать протоколы в указанном разделе, организатор обязан до старта первого матча тура ознакомить участников с протоколами матчей любым доступным способом (посредством социальных сетей, мобильной связи и т.п.). Тренер команды, не ознакомленный с протоколами игр до старта первого матча тура, имеет право заявить об отмене матча. Отмененные матчи подлежат переносу и переигровке в сроки, определенные организатором.
 
Ирокез Четверг, 05.07.2012, 13:31 | Сообщение # 3
Консул
Сообщений: 5658
Репутация: 41
13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НА МАТЧ

Тренер определяет состав на матч самостоятельно исходя из имеющихся в его распоряжении игроков и собственных тактических соображений, основанных на предвидении событий предстоящих реальных матчей.
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

13.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН

В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.
При необходимости замены одного игрока из линии и наличии в запасе двух и более игроков этой линии, на замену выходит запасной игрок, указанный первым.
Вратарь может быть заменен при наличии -1 и менее виртуальных баллов.
Баллы замененных игроков входят в общую сумму баллов команды.

14. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

* Официальным источником для подсчета виртуальных баллов является сайт https://www.whoscored.com/

14.1. УТОЧНЕНИЯ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

а) вратари и защитники поощряются за «сухой матч» команды, если они сыграли не менее 20 минут. К данным игрокам (всегда!) относятся игроки вышедшие на замену на 70-й минуте и ранее, а также замененные (удаленные) на 20-й минуте и позже.
б) за пропущенные (забитые) командой голы с футболистов снимаются (прибавляются) баллы, если они в тот момент присутствовали на поле;
в) с нападающего снимаются баллы за матч без гола и голевого паса и матч команды без гола, если он сыграл не менее 20 минут;
г) если пенальти не реализован, то заработавшему его игроку баллы за голевой пас не начисляются;
д) премиальные очки (как со знаком «+», так и со знаком «-») за исход встречи начисляются лишь футболистам, пробывшим на поле не менее 20 минут;
е) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произведены замены игроков, всегда будем считать, что сначала был гол, а потом замена. Исключение – 46 минута, на которой все наоборот;
ж) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произошло удаление игроков, всегда будем считать, что сначала было удаление, а затем гол;
з) если вратарь либо защитник оказались заменены при одном пропущенном командой голом, а впоследствии команда пропустила еще, баллы за матч с одним пропущенным командой голом таким игрокам не начисляются;
и) нападающий, вышедший в стартовом составе и замененный (удаленный) на 91-й минуте и позже, считается сыгравшим полный матч;
к) правки (уточнения) по результатам сыгранных реальных матчей, опубликованные в официальном источнике, учитываются при подсчетах виртуальных баллов и являются основанием для пересчета результатов состоявшихся виртуальных матчей в течении 7-и суток с момента опубликования результатов. Пересчет может производиться организатором самостоятельно либо по ходатайству любого участника соревнований. Участники соревнований ставятся в известность о произведенных правках. По истечению указанного периода времени результат виртуального матча не подлежит пересмотру.

14.2. ТУРОВЫЙ ОТРЕЗОК

Оценки за матч получают игроки реальных команд, матчи которых состоялись в установленный туровый отрезок – 2 или 3 дня с даты первого матча тура. Туровые отрезки устанавливаются организатором.
Матчи, не вошедшие в туровый отрезок, считаются не сыгранными, независимо от причин, по которым они не состоялись (перенос, отмена и т.п.).
Игроки реальных команд, не сыгравших в туровый отрезок, но указанные тренером в заявке на матч, получают 0 (ноль) баллов.

В целях оптимизации игрового процесса организатор вправе изменять сроки туровых отрезков по своему усмотрению, ставя об этом в известность участников.

14.2.1. ОТМЕНА (ПЕРЕНОС) ТУРА

Игровой тур отменяется (переносится) в случае переноса трех и более матчей реального тура АПЛ. В случае переноса одного или двух реальных матчей тренеры команд имеют право задействовать в туре игроков дубля. Каждый тренер имеет право подать ходатайство на отмену (перенос) игрового тура независимо от количества перенесенных реальных матчей, если в результате переноса в заявке команды остается менее 11 игроков (с учетом дублеров), либо отсутствует минимум один вратарь и (или) один нападающий (с учетом дублеров). Сроки переигровок туров определяются организатором по своему усмотрению.
В целях оптимизации игрового процесса организатор при наличии подходящих условий (наличии в реальном календаре смежного неиспользуемого тура) имеет право перенести тур на неиспользуемый. Обязательным условием для переноса является целостность смежного тура (в случае отмены одного или двух реальных матчей переносимого тура), либо наличие в нем максимум одного отмененного матча (в случае отмены трех и более реальных матчей переносимого тура).


15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА ИГРЫ

Игровой счет зависит от суммы виртуальных баллов, набранных игроками соперничающих команд. Количество забитых голов одной из команд определяется сравнением суммы баллов линии атаки (полузащита + нападение) с суммой баллов линии обороны (вратарь + защита) соперника.
Если при сравнении этих показателей преимущество будет на стороне линии атаки, то разницу сумм нужно поделить на 10 и округлить. В итоге получается количество голов, забитых одной из команд.
Отрицательное количество баллов, набранное линией обороны одной команды, суммируется к линии атаки соперника.
Такие числа как 0.5, 1.5, 2.5 и т. д. округляются в положительную сторону для обеих команд.

16. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ГОЛОВ И ГОЛЕВЫХ ПАСОВ

Автором виртуального гола считается игрок, набравший наибольшее количество баллов. Автором голевого паса – игрок со следующей наибольшей суммой баллов. Для определения автора следующего гола у автора первого гола виртуально отнимаются 3 балла (если он нападающий), 4 балла (если он полузащитник) и 5 баллов (если он защитник). Для определения автора следующего паса у автора первого паса виртуально отнимаются 2 балла (если он нападающий), 3 балла (если он полузащитник) и 4 балла (если он защитник).
В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у защитника, полузащитника и нападающего, считается, что гол забил нападающий и т.д.). При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдаётся игроку с более высоким стартовым номером в заявочном протоколе.
Очередность голов игроков соперничающих команд определяется по наибольшей сумме баллов забивающих игроков команд. В случае равенства очередность определяется по наибольшей сумме баллов игроков, отдающих голевой пас. В случае равенства указанных показателей первым забивает игрок команды, выступающей дома.
Вратарь может стать автором голевого паса, если он набрал 7 и более баллов, а все полевые игроки команды (включая вышедших на замену) имеют 2 и менее баллов. В случае, если положительное количество баллов имеет 1 полевой игрок, вратарь становится автором голевого паса при наличии 1 и более баллов. Вратарь становится автором гола, если он имеет 1 и более баллов, а все полевые игроки команды (включая вышедших на замену) имеют 0 и менее баллов с учетом виртуально отнятых баллов за гол либо голевой пас. Вратарь может отличиться лишь одним продуктивным действием в течение одного матча (забить один гол либо отдать один голевой пас).
В случае, если атака соперника набрала отрицательную либо нулевую сумму баллов, а гол забит за счет отрицательной суммы баллов защиты оппонента, гол становится автоголом и записывается на счёт полевого игрока соперников с наименьшим личным баллом. В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у вратаря, защитника, полузащитника и нападающего, считается, что автогол забил вратарь и т.п.). При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдаётся игроку с более низким стартовым номером в заявочном протоколе.
Автором гола или паса не может стать игрок с отрицательным или нулевым личным баллом. В этом случае автор паса не определяется, а гол становится автоголом и записывается на счёт полевого игрока соперников с наименьшим личным баллом.

Приложение № 4 - образец начисления баллов, определения счета игры, авторов забитых голов и голевых пасов.

17. СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА

После каждого сыгранного тура организатором публикуются текущая турнирная таблица, определяются сборная тура и игрок тура. После 3, 7, 10 и 14 тура дополнительно публикуются рейтинг игроков, список бомбардиров и ассистентов, текущая сборная чемпионата. После кубковых матчей – рейтинг игроков по системе гол+пас. По усмотрению организатора может быть опубликована дополнительная статистика.

18 ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ (ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА)

18.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРОКОВ

Каждый тренер имеет право доукомплектовывать команду по ходу сезона при соблюдении следующих условий:
- максимальное количество игроков в команде – 27;
- приобретаемый игрок не принадлежит другой команде;
- обмен и выставление на трансфер осуществляются в промежутках между туровыми отрезками. Заявки, поданные на протяжении турового отрезка, не рассматриваются. Отчислить игрока из состава тренер может между туровыми отрезками, в количестве от 1 до 5 игроков (в течении одного круга) единовременно.

18.2 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО (ДРАФТ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ)

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются на следующие сутки турового отрезка либо в иные сроки, определенные организатором), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются на следующие сутки турового отрезка либо в иные сроки, определенные организатором).
Доукомплектация осуществляется общим списком без разделения на драфты по амплуа. Очередность приобретения игроков определяется жребием.
В дозаявочном списке указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.

18.3. ВИДЫ ТРАНСФЕРОВ

18.3.1. Приобретение свободного агента (игрок, свободный от прав других команд, т.е. не приобретенный никем изначально). Приобрести может любой при соблюдении правил пункта 16.1.
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организатором.

18.3.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды).
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организатором.

18.3.3 Обмен игроками. Для совершения обмена требуется письменное согласие тренеров обоих команд, участвующих в обмене. Обмены совершаются в разделе "Драфты/Обмены". Заявки, поданные в других разделах и источниках, рассмотрению не подлежат. Форма сообщения произвольная, однако в обязательном порядке оба тренера обязаны указывать фамилии игроков, подлежащих обмену (например:«предлагаю Донкастеру обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»; «согласен обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»).
Обмен считается завершенным с момента внесения соответствующих изменений в составы команд, либо с момента подтверждения обмена организатором турнира.
Максимальное количество игроков, участвующих в обмене со стороны одной из команд – 2
В обмен игроками могут включаться очередности выбора на драфтах доукомплектации и драфте нового сезона. Количество включаемых в обмен очередностей не ограничено.
Игрок, приобретенный в результате обмена, не может участвовать в Кубковых матчах команды текущего сезона, если он участвовал в Кубковом розыгрыше текущего сезона (выходил на поле) в составе другой команды.

18.3.4. Обмены межсезонья. Тренеры команд имеют право проводить обмены игроками (и очередностями выбора на драфтах) на протяжении межсезонья. Обмены прекращаются перед началом драфта нового сезона в сроки, установленные организатором.

18.4. СТАТУС ИГРОКА

В драфт-лист не может быть включен игрок, не являющийся на момент драфта игроком АПЛ (не заключивший с клубом АПЛ контракт, либо не оформивший с клубом АПЛ арендное соглашение).
Действие данного пункта Правил распространяется на драфты нового сезона и драфты доукомплектации по ходу сезона.

Игроку, покинувшему реальный клуб АПЛ по ходу сезона либо по окончанию сезона, присваивается статус игрока без клуба (б/к). Данный игрок числится в составе виртуальной команды до его отчисления тренером из состава в порядке, предусмотренном настоящими ПРАВИЛАМИ.

18.5. СМЕНА АМПЛУА

Игрок, заявленный в одном из амплуа, но фактически играющий в другом амплуа на протяжении сезона, перед началом нового сезона может быть переведен в другое амплуа (фактическое) на основании соответствующего ходатайства тренера.
Основанием для подачи ходатайства является изменение амплуа игрока в плеерлисте fantasy.premierleague.com. перед началом нового сезона.
Каждый случай смены амплуа рассматривается организатором индивидуально, принятое решение доводится до сведения тренера до начала драфта нового сезона.
Если в результате смены амплуа окажется нарушенным п.5.1. правил (количественные ограничения), тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления либо обмена игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.
Все ходатайства подаются в письменной произвольной форме в период межсезонья. Срок прекращения подачи ходатайств определяется организатором. Ходатайства, поданные после истечения установленных сроков, не подлежат рассмотрению.

18.6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАНСФЕРАМ

По ходу сезона состав команды может покинуть (в результате выставления на трансфер либо в результате обмена) не более 10 игроков – 5 в первом круге и 5 во втором круге.
В промежутке между турами один тренер может обменять не более двух игроков.
Запрещены арендные соглашения.

19. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Претензии, касающиеся подсчетов результатов матчей, подлежат рассмотрению в течении 7-и суток с момента опубликования результатов. По истечению указанного периода времени результат виртуального матча не подлежит пересмотру, даже в случае явной ошибки организатора.

Все спорные ситуации, не регламентированные настоящими Правилами, разрешаются организатором по своему усмотрению.

О всех обнаруженных ошибках и неточностях просим сообщать организатору турнира.
Прикрепления: 3681265.png (47.3 Kb)
 
Ирокез Четверг, 16.08.2012, 17:51 | Сообщение # 4
Консул
Сообщений: 5658
Репутация: 41
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Команда: «Донкастер Роверс»

Необходимое количество игроков: 23 (3-7-8-5)

Вратари:

1. Бернд Лено (Арсенал)
2. Руй Патрисиу (Вулверхэмптон)
3. .................................................
40. Аарон Рэмсдейл (Борнмут)

Защитники:

1. Тоби Алдервейрелд (Тоттенхэм)
2. Рикарду Перейра (Лестер)
3. .................................................
71. Жоау Канселу (МС)

Полузащитники:

1. Тео Уолкотт (Эвертон)
2. Жерар Деулофеу (Уотфорд)
3. .................................................
77. Роберто Перейра (Уотфорд)

Нападающие:

1. Дивок Ориги (Ливерпуль)
2. Тирион Ланнистер (Бернли)
3. .................................................
43. Маркус Рэшфорд (МЮ)

Приложение № 2 - образец драфт-листа доукомплектации нового сезона.

Команда: «Дерби Каунти»

Необходимое количество игроков: 7 (1-2-3-1)

1. Седрик Соареш (Арсенал), з
2. Ришарлисон (Эвертон), п
3. Райан Фрейзер (Борнмут), п
4. Дин Хендерсон (Шеффилд), в
5. Рауль Хименес (Вулверхэмптон), н
6. Бен Ми (Бернли), з
7. .................................................
77. Матео Ковачич (Челси), п

Приложение № 3 – образец заполнения протокола состава.

Олдхэм (1-3-5-2) (Н) Лено - Р. Джеймс, Гомес, Мина, Лапорт - Пепе, Фабиньо (к), Ло Чельсо, Одои - Жезус, Мартинелли
Запасные: Пикфорд (в), Деулофеу (п), Дженепо (п)

Протоколы составов заполняются в строгом соответствии с указанным образцом!

После названия команды в скобках указываются схема игры, и тактика команды (заглавные буквы "О", "Н", "А" в зависимости от избранной тактики). Затем указывается список игроков стартового состава. Игроки одного амплуа отделяются друг от друга запятой, каждая линия (вратарская, защитная, полу, нападения) отделяется от следующей тире. Протокол заполняется с соблюдением элементарных правил орфографии и пунктуации русского языка - фамилии игроков указываются тренером в строгом соответствии с вариантом написания, опубликованном организатором в разделе СОСТАВЫ / УЧАСТНИКИ, после запятых, перед и после тире ставятся пробелы! В случае, если два и более игрока имеют одинаковые фамилии, обязательно указываются их инициалы (например: Р. Джеймс (Челси), Д. Джеймс (МЮ)), если два и более игрока имеют одинаковые фамилии и инициалы, имя обязательно указывается полностью (например: Майкл Кин (Эвертон), Мойзе Кин (Эвертон)).
Капитан команды обозначается строчной буквой "к" в скобках.
Запасные команды пишутся с новой строки. Именно с употреблением слова "запасные", всегда во множественном числе (не замены, не запас, не зам., не зап., а запасные!)! Далее ставится двоеточие и следует список запасных с указанием их амплуа (строчные буквы "в", "з", "п", "н" в зависимости от амплуа игрока).

Приложение № 4 - образец начисления баллов, определения счета игры, авторов забитых голов и голевых пасов.

Прикрепления: 4072491.png (39.2 Kb) · 4865399.png (13.2 Kb)
 
Ирокез Пятница, 13.08.2021, 14:37 | Сообщение # 5
Консул
Сообщений: 5658
Репутация: 41
Приложение к Правилам

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИГРОКОВ В СИМВОЛИЧЕСКИЕ СБОРНЫЕ ТУРА И ЧЕМПИОНАТА, MVP ЧЕМПИОНАТА

1. В сборную тура (чемпионата) попадают игроки, набравшие наибольшее количество виртуальных баллов.

2. Сборная тура (чемпионата) определяется по одной из схем, допущенных к использованию ПРАВИЛАМИ. Схема определяется в зависимости от количества баллов, набранных игроками разных амплуа.

3. При равенстве баллов игроков линии защиты разных команд либо игроков линии защиты одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наличию "сухого матча" в виртуальном туре;
- по наименьшему количеству пропущенных мячей командой в виртуальном туре;
- по наличию у игрока результативных баллов (гол+пас) в виртуальном туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии защиты в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии обороны в туре (вратарь+защита);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

3.1. При равенстве баллов игроков линии полузащиты разных команд либо игроков линии полузащиты одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наилучшей разности забитых и пропущенных мячей команды в виртуальном туре;
- по наличию у игрока результативных баллов (гол+пас) в виртуальном туре;
- по наибольшему количеству забитых командой мячей в виртуальном туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии полузащиты в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии атаки в туре (полузащита+нападение);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

3.2. При равенстве баллов игроков линии нападения разных команд либо игроков линии нападения одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наличию у игрока результативных баллов в туре (гол+пас) в виртуальном туре;
- по наибольшему количеству забитых командой мячей в виртуальном туре;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей команды в виртуальном туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии нападения в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии атаки в туре (полузащита+нападение);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

4. Определение игроков в сборную чемпионата производится по дополнительным показателям, указанным в п.п. 3, 3.1., 3.2., однако учитываются показатели игрока (команды) не в туре, а за весь чемпионат.

5. При равенстве баллов у нескольких игроков MVP чемпионата определяется по следующим дополнительным показателям:

- по меньшему количеству проведенных игр;
- по приоритету наименьшего амплуа (т.е. при равенстве баллов у вратаря, защитника, полузащитника и нападающего, MVP признается вратарь и т.д.);
- по лучшему итоговому результату виртуальной команды за сезон
При равенстве указанных дополнительных показателей игроков одного амплуа из одной виртуальной команды MVP чемпионата определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наличию у игрока результативных баллов (гол+пас) в виртуальном чемпионате;
- по наличию у игрока результативных показателей в реальном чемпионате. Для вратарей - наименьшее количество пропущенных мячей, наибольшее количество "сухих матчей", наличие результативных баллов (гол+пас). Для защитников - наименьшее количество пропущенных мячей, наибольшее количество "сухих матчей", наличие результативных баллов (гол+пас). Для полузащитников - наилучшая разность забитых и пропущенных командой мячей, наличие результативных баллов (гол+пас), наибольшее количество "сухих матчей". Для нападающих - наличие результативных баллов (гол+пас), наибольшее количество забитых командой мячей, наилучшая разность забитых и пропущенных командой мячей.
В случае равенства всех дополнительных показателей, MVP чемпионата признаются все игроки, набравшие одинаковое количество баллов.


Совы не то, чем кажутся
 
Форум » ЛВФ "ЛЕГИОН" » ЛЕГИОН » ПРАВИЛА (Правила игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006-2021