Главная страница Регистрация Вход
clock htmlчасы для сайта
Приветствую Вас Гость | RSS
Революционная футбольная статистикаFAPL.ru - Английский ФутболТравмы игроков АПЛТравмы игроков АПЛСайт фанатов Лондонского АрсеналаФутбольная инфографикаРусскоязычный сайт болельщиков Атлетико МадридСайт болельщиков «Фиорентины»ФК ВаленсияНовости ФК «ПортуCайт болельщиков ФК Мидлсбро
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ирокез, macho1987, den_maldini 
Форум » ЛВФ "ЛЕГИОН" » ЛЕГИОН » ПРАВИЛА (Правила игры)
ПРАВИЛА
rvp Вторник, 29.05.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Легионер
Сообщений: 248
Репутация: 3

Ирокез-603204308 rvp-430430968

ИсторияПризеры ЛигиПравилаПротоколыКалендарьРезультатыСтатистикаДрафт ОбменыМикст-Зона
 
Ирокез Четверг, 05.07.2012, 13:12 | Сообщение # 2
Император
Сообщений: 2205
Репутация: 9
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Данная игра является виртуальным симулятором реальных футбольных соревнований. Каждый участник игры получает уникальную возможность стать тренером своего собственного клуба, укомплектовать его по своему усмотрению игроками из реального чемпионата и управлять им на протяжении всего виртуального сезона.
В ведении тренера будут находиться все ключевые аспекты жизнедеятельности футбольного клуба. Это комплектование команды, определение дальнейшей трансферной стратегии и непосредственная тренерская работа – определение состава команды на каждый матч чемпионата. Все это позволяет ощутить себя тренером и футбольным менеджером одновременно, прочувствовать на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.

Основой игры является система начисления виртуальных баллов, получаемых каждым игроком двух противоборствующих команд в конкретном матче. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах. На основании общей суммы набранных командами баллов определяется исход матча, его счет и авторы забитых мячей (голевых пасов). По итогам игр всего сезона определяется победитель виртуального чемпионата.

Подробнее ознакомиться с организационной структурой чемпионата, особенностями игры и системой начисления баллов вы можете изучив настоящие ПРАВИЛА ИГРЫ.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по формуле классического чемпионата в два круга (дома и в гостях), в каждом из которых принимают участие восемь виртуальных команд.*1
За основу соревнований взят чемпионат Англии по футболу (премьер-лига).

Сроки проведения чемпионата определяются организаторами.

2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям:
- по наибольшему количеству побед за чемпионат;
- по лучшей разности забитых-пропущенных мячей;
- по наибольшему количеству забитых мячей за чемпионат;
- по результатам личных встреч команд;
- по сумме виртуальных баллов команд за чемпионат.
При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

2.2. КУБОК ЛИГИ

Кубок Лиги проводится по системе игр на выбывание. Команды разбиваются на пары согласно занимаемым местам в чемпионате на момент старта Кубка. Первая команда играет с восьмой, вторая – с седьмой, третья – с шестой, четвертая – с пятой. Каждая пара команд проводит по два матча – дома и на поле соперника. Команда, занимающая более высокое место, первый матч проводит на поле соперника. Победитель определяется по сумме двух матчей и проходит в следующий раунд Кубка. При равенстве показателей преимущество получает команда, забившая большее количество голов в гостевом матче.

При абсолютной идентичности результатов двух поединков назначается серия послематчевых пенальти. Для этого каждый тренер, высылая состав на второй матч каждого раунда, назначает 8 игроков для пробития пенальти. Пенальтисты назначаются из числа игроков основного состава и игроков замены. Пробивают пенальти по 5 игроков с каждой из сторон в порядке очередности их назначения тренером. Если игрок из списка пробивающих пенальти оказался заменен, либо не вышел на замену, право пробития пенальти автоматически переходит к следующему игроку из списка. Забившим пенальти считается игрок, набравший 3 и более виртуальных балла. Если после пробития пяти пенальти победитель не определен, серия пенальти продолжается до первого промаха одной из сторон. В данном случае пенальти пробивают шесть оставшихся игроков в порядке стартового протокола. Вместо замененного игрока пенальти пробивает игрок, вышедший на замену. Вратари пробивают пенальти последними.
В случае не назначения игроков, бьющих пенальти, пенальти пробивают первые пять игроков стартового протокола матча (за исключением вратаря). Вместо замененного игрока пенальти пробивает игрок, вышедший на замену.

В случае, если серия послематчевых пенальти не выявила победителя, в следующий раунд проходит команда:
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по сумме двух поединков кубкового раунда;
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по итогам ответной игры кубкового раунда;
- победившая по результатам жребия.

Победитель Кубка определяется по результатам одного финального матча. Финальный матч проводится на нейтральном поле. Обе команды получают по +8 баллов форы за тактику. Капитаны команд получают по +2 балла. При определении счета игры такие числа, как 0,5; 1,5; 2,5 округляются в положительную сторону для обеих команд.

Сроки проведения Кубка определяются организаторами.

3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

Принять участие в соревнованиях (возглавить команду) может любой зарегистрированный пользователь сайта fc-legion.ucoz.com, чья кандидатура утверждена организаторами.
Организаторы имеют право отказать в участии любому без объяснения причин. Организатор имеет право отчислить любого участника из состава Лиги, если его действия (бездействие) ставят под угрозу возможность проведения соревнований.

4. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Каждый участник самостоятельно определяет название своей команды из числа реальных команд всех лиг чемпионата Англии по футболу за исключением премьер-лиги.

4.1 ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ КОМАНДЫ

Команда, сменившая владельца (тренера) по ходу сезона, доигрывает текущий чемпионат под старым названием. Со стартом следующего сезона новый владелец (тренер) имеет право на смену названия команды в соответствии с требованиями пункта 4 настоящих ПРАВИЛ. Тренер, не воспользовавшийся данным правом в первое межсезонье, не может воспользоваться им в дальнейшем.
Переименованная команда считается полным правопреемником команды до переименования (наследует все результаты, а также весь комплекс прав и обязанностей предшественника в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ).
Запрещается использовать для переименования названия клубов, уже использовавшихся ранее, за исключением случаев, когда именно переименуемая команда носила в прошлом такое название. (К примеру, если команда называемая "Донкастер Роверс" была переименована в "Лестер Сити", в будущем она снова может быть переименована в "Донкастер Роверс". Все остальные клубы Лиги использовать данное название для переименования не имеют права).

5. КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ

5.1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В заявке команды по ходу чемпионата должно быть от 17 до 27 игроков. Тренер имеет право заполнять ростер не полностью, однако до первой игры чемпионата и на протяжении всего чемпионата обязательно иметь в наличии минимум: 2 вратаря, 6 защитников, 6 полузащитников, 3 нападающих.

В составе команды должно быть не более пяти игроков из одного реального клуба. Кроме того, существуют ограничения по амплуа: 1 вратарь, 2 защитника, 2 полузащитника, 1 нападающий из одного клуба. Также в составе команды должно быть не более трех вратарей и шести нападающих.
На игрока, перешедшего по ходу сезона из одного реального клуба в другой, действие данного пункта правил не распространяется.

5.2. НАРУШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Если по ходу реального сезона либо игрок сменит команду, в результате чего окажется превышенным одно из количественных ограничений виртуальной команды, указанное в пункте 5.1. ПРАВИЛ такая команда продолжит участие в чемпионате с превышением количественного лимита.
Однако перед началом нового сезона тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления либо обмена игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба. В случае смены игроком клуба в межсезонье тренер также обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления либо обмена игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.

5.3. ДРАФТ

Первоначальное формирование составов команд осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием*2. Каждый участник составляет драфт-лист, где указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков с обязательной расшифровкой по амплуа;
- пронумерованный список необходимых игроков по амплуа в порядке убывания приоритетной значимости игроков для тренера. (Список составляется в значительно расширенном составе с учетом того, что нужные Вам игроки могут оказаться у соперника). Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организаторами публикуется список (либо дается ссылка на соответствующий источник) игроков АПЛ с указанием амплуа.
Игрок, указанный тренером в амплуа, отличном от указанного источника, автоматически исключается из драфт-листа.

5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА

Доукомплектация нового сезона осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием.
По окончанию сезона каждый из тренеров в установленные сроки обязан предоставить список игроков, отчисленных из состава команды. Тренер имеет право отчислить до 14 игроков по своему усмотрению (при наличии полного комплекта состава в 25 игроков). В любом другом случае, после отчисления в составе команды должны остаться не менее 11 игроков. Отчисленные игроки автоматически получают статус свободных агентов и могут быть дозаявлены на драфте любой из команд.
Драфт доукомплектации производится общим списком без разделения на драфты по амплуа. При этом не должны быть нарушены количественные ограничения, указанные в пункте 5.1. ПРАВИЛ.
В драфт-листе указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.

Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организаторами публикуется список (либо дается ссылка на соответствующий источник) игроков АПЛ с указанием амплуа.
Игрок, указанный тренером в амплуа, отличном от указанного источника, автоматически исключается из драфт-листа.

6. ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Команда может использовать только следующие тактические схемы: 1-4-4-2; 1-4-3-3; 1-4-5-1; 1-3-5-2; 1-3-4-3; 1-5-4-1; 1-5-3-2
На каждую игру разрешено выбирать любую из указанных схем. Число футболистов в заявке по каждому амплуа должно соответствовать выбранной тактической схеме игры.

7. ТАКТИКА КОМАНДЫ

На каждый матч тренер выбирает одну из указанных тактик: оборонительную, нейтральную, атакующую.
При выборе оборонительной тактики защитная линия команды, играющей дома, получает +8 баллов форы к общей сумме; защитная линия гостей получает +4 балла.
Нейтральная тактика: +4 балла защитной линии, +4 балла атакующей линии команды, играющей дома; +2 балла защитной линии, +2 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.
Атакующая тактика: +8 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +4 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ

Капитан команды назначается тренером на каждый матч из числа основных игроков, включенных в заявку на матч.
Капитан команды, играющей дома, дополнительно получает +2 балла; капитан гостей получает + 1 балл. Капитанские баллы начисляются при условии получения игроком не менее +3 баллов за сыгранный матч.

9. ПРЕИМУЩЕСТВО ДОМАШНЕГО ПОЛЯ

Преимущество домашнего поля достигается системой распределения дополнительных баллов за тактику команды, капитанство и округлением чисел забитых голов (см. пункт № 7, №8, №13 ).

10. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ

На каждый матч тренер команды обязан отправлять правильно заполненный протокол*3 (строго по образцу), где указываются:
- название команды;
- схема игры;
- тактика команды;
- 11 основных игроков в строго определенной последовательности (вратарь - защитники – полузащитники – нападающие) + игроки замены (если имеются).
Пометкой «(к)» обозначается капитан команды. Приложение №2 – образец заполнения протокола.
При заполнении протокола на ответный матч кубкового раунда дополнительно указываются 8 игроков для пробития послематчевых пенальти.

10.1. КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК

В случае наличия ошибок в протоколе команда допускается к игре, но организатором производятся корректировки состава в следующем порядке:
- при наличии лишнего игрока автоматически исключается игрок, указанный последним в списке соответствующего амплуа (в соответствии с тактической схемой);
- при некомплекте состава автоматически добавляется игрок соответствующего амплуа в порядке очередности его приобретения;
- при несоответствии состава указанной схеме игры играет указанный состав (если он не противоречит разрешенных ПРАВИЛАМИ схемам). В противном случае состав приводится в соответствие указанной схеме способами, изложенными в двух предыдущих пунктах;
- если не указан капитан, то капитаном автоматически становится первый игрок в составе (вратарь);
- если не указана тактика игры, команда автоматически играет по нейтральной тактике;
- при превышении лимита замен автоматически исключаются из списка игроки, указанные последними.
Все остальные неточности корректируются организатором по своему усмотрению.

10.2. НЕЯВКА НА МАТЧ

В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура, независимо от того, Кубковый это матч либо матч чемпионата. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.
В случае трех неявок в течение одного сезона тренер команды может быть исключен из числа участников соревнований. Решение об исключении принимается организаторами соревнований.
Не явившейся на матч считается команда, не отправившая в установленные сроки (до наступления дедлайна) состав на матч.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НА МАТЧ

Тренер определяет состав на матч самостоятельно исходя из имеющихся в его распоряжении игроков и собственных тактических соображений, основанных на предвидении событий предстоящих реальных матчей.
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

11.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН

В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.
При необходимости замены одного игрока из линии и наличии в запасе двух и более игроков этой линии, на замену выходит запасной игрок, указанный первым.
Вратарь может быть заменен при наличии -1 и менее виртуальных баллов.
Баллы замененных игроков входят в общую сумму баллов команды.

12. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

* Официальным источником для подсчета виртуальных баллов является сайт http://www.whoscored.com/

12.1. УТОЧНЕНИЯ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

а) вратари и защитники поощряются за «сухой матч» команды, если они сыграли не менее 20 минут. К данным игрокам (всегда!) относятся игроки вышедшие на замену на 70-й минуте и ранее, а также замененные (удаленные) на 20-й минуте и позже.
б) за пропущенные (забитые) командой голы с футболистов снимаются (прибавляются) баллы, если они в тот момент присутствовали на поле;
в) с нападающего снимаются баллы за матч без гола и голевого паса и матч команды без гола, если он сыграл не менее 20 минут;
г) если пенальти не реализован, то заработавшему его игроку очки за голевой пас не начисляются;
д) премиальные очки (как со знаком «+», так и со знаком «-») за исход встречи начисляются лишь футболистам, пробывшим на поле не менее 20 минут;
е) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произведены замены игроков, всегда будем считать, что сначала был гол, а потом замена. Исключение – 46 минута, на которой все наоборот;
ж) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произошло удаление игроков, всегда будем считать, что сначала было удаление, а затем гол;
з) если вратарь либо защитник оказались заменены при одном пропущенном командой голом, а впоследствии команда пропустила еще, баллы за матч с одним пропущенным командой голом таким игрокам не начисляются;
и) правки (уточнения) по результатам сыгранных реальных матчей, опубликованные в официальном источнике, не учитываются при подсчетах виртуальных баллов и не являются основанием для пересчета результатов состоявшихся виртуальных матчей.

12.2. ТУРОВЫЙ ОТРЕЗОК

Оценки за матч получают игроки реальных команд, матчи которых состоялись в установленный туровый отрезок – 2 или 3 дня с даты первого матча тура. Туровые отрезки устанавливаются организаторами.
Матчи, не вошедшие в туровый отрезок, считаются не сыгранными, независимо от причин, по которым они не состоялись (перенос, отмена и т.п.).
Игроки реальных команд, не сыгравших в туровый отрезок, но указанные тренером в заявке на матч, получают 0 (ноль) баллов.

В целях оптимизации игрового процесса организатор вправе изменять сроки туровых отрезков по своему усмотрению, ставя об этом в известность участников.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА ИГРЫ

Игровой счет зависит от суммы виртуальных баллов, набранных игроками соперничающих команд. Количество забитых голов одной из команд определяется сравнением суммы баллов линии атаки (полузащита + нападение) с суммой баллов линии обороны (вратарь + защита) соперника.
Если при сравнении этих показателей преимущество будет на стороне линии атаки, то разницу сумм нужно поделить на 10 и округлить. В итоге получается количество голов, забитых одной из команд.
Отрицательное количество баллов, набранное линией обороны одной команды, суммируется к линии атаки соперника.
Такие числа как 0.5, 1.5, 2.5 и т. д. округляются в положительную сторону для хозяев и в отрицательную – для гостей.

14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ГОЛОВ И ГОЛЕВЫХ ПАСОВ

Автором виртуального гола считается игрок, набравший наибольшее количество баллов. Автором голевого паса – игрок со следующей наибольшей суммой баллов. Для определения автора следующего гола у автора первого гола виртуально отнимаются 3 балла (если он нападающий), 4 балла (если он полузащитник) и 5 баллов (если он защитник). Для определения автора следующего паса у автора первого паса виртуально отнимаются 2 балла (если он нападающий), 3 балла (если он полузащитник) и 4 балла (если он защитник).
В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у защитника, полузащитника и нападающего, считается, что гол забил нападающий и т.п.).
При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдаётся игроку с более высоким стартовым номером в заявочном протоколе.
Очередность голов игроков соперничающих команд определяется по наибольшей сумме баллов забивающих игроков команд. В случае равенства очередность определяется по наибольшей сумме баллов игроков, отдающих голевой пас. В случае равенства указанных показателей первым забивает игрок команды, выступающей дома.
Вратарь может стать автором голевого паса, если он набрал 7 и более баллов, а все полевые игроки команды (включая вышедших на замену) имеют 2 и менее баллов. Вратарь становится автором гола, если он имеет 1 и более баллов, а все полевые игроки команды (включая вышедших на замену) имеют 0 и менее баллов. Вратарь может отличиться лишь одним продуктивным действием в течении одного матча (забить один гол либо отдать один голевой пас).
Автором гола или паса не может стать игрок с отрицательным или нулевым личным баллом. В этом случае автор паса не определяется, а гол становится автоголом и записывается на счёт полевого игрока соперников с наименьшим личным баллом.

15. СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА

Статистика чемпионата ведется организатором по мере сил, фантазии и возможностей*4.

16 ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ (ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА)

16.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРОКОВ

Каждый тренер имеет право доукомплектовывать команду по ходу сезона при соблюдении следующих условий:
- максимальное количество игроков в команде – 25;
- приобретаемый игрок не принадлежит другой команде;
- обмен и выставление на трансфер осуществляются в промежутках между туровыми отрезками. Заявки, поданные на протяжении турового отрезка, не рассматриваются. Отчислить игрока из состава тренер может между туровыми отрезками, в количестве от 1 до 5 игроков (в течении одного круга) единовременно.

16.2 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО (ДРАФТ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ)

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются на следующие сутки турового отрезка либо в иные сроки, определенные организаторами), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются на следующие сутки турового отрезка либо в иные сроки, определенные организаторами).
Доукомплектация осуществляется общим списком без разделения на драфты по амплуа. Очередность приобретения игроков определяется жребием.
В дозаявочном списке указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.

16.3. ВИДЫ ТРАНСФЕРОВ

16.3.1. Приобретение свободного агента (игрок, свободный от прав других команд, т.е. не приобретенный никем изначально). Приобрести может любой при соблюдении правил пункта 16.1.
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды).
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.3 Обмен игроками. Для совершения обмена требуется письменное согласие тренеров обоих команд, участвующих в обмене. Форма сообщения произвольная (например: «согласен обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»).
Обмен считается завершенным с момента внесения организаторами соответствующих изменений в составы команд.
Максимальное количество игроков, участвующих в обмене со стороны одной из команд – 2
В обмен игроками могут включаться пики выбора на драфтах доукомплектации и драфте нового сезона. Количество включаемых в обмен пиков не ограничено.
Игрок, приобретенный в результате обмена, не может участвовать в Кубковых матчах команды текущего сезона, если он участвовал в Кубковом розыгрыше текущего сезона (выходил на поле) в составе другой команды.
Обмен игроками прекращается за три тура до завершения чемпионата.

16.3.4. Обмены межсезонья. Тренеры команд имеют право проводить обмены игроками (и пиками выбора на драфтах) на протяжении межсезонья. Обмены прекращаются за сутки до подачи драфт-листов доукомплектации нового сезона либо иные сроки, установленные организатором.

16.4. СТАТУС ИГРОКА

В драфт-лист не может быть включен игрок, не являющийся на момент драфта игроком АПЛ (не заключивший с клубом АПЛ контракт, либо не оформивший с клубом АПЛ арендное соглашение).
Действие данного пункта Правил распространяется на драфты нового сезона и драфты доукомплектации по ходу сезона.

Игроку, покинувшему реальный клуб АПЛ по ходу сезона либо по окончанию сезона, присваивается статус игрока без клуба (б/к). Данный игрок числится в составе виртуальной команды до его отчисления тренером из состава в порядке, предусмотренном настоящими ПРАВИЛАМИ.

16.5. СМЕНА АМПЛУА

Игрок, заявленный в одном из амплуа, но фактически играющий в другом амплуа на протяжении сезона, перед началом нового сезона может быть переведен в другое амплуа (фактическое) на основании соответствующего ходатайства тренера.
Для смены амплуа игрок должен соответствовать следующим критериям:
- фактическая игра в другом амплуа не менее чем в 2/3 матчах стартового состава своей команды по ходу сезона (на основании тактических схем сайта whoscored.com);
- изменение амплуа игрока в плеерлисте fantasy.premierleague.com. перед началом нового сезона.
Каждый случай смены амплуа рассматривается организаторами индивидуально, принятое решение доводится до сведения тренера до начала драфта нового сезона.
Если в результате смены амплуа окажется нарушенным п.5.1. правил (количественные ограничения), тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.
Все ходатайства подаются в письменной произвольной форме в период межсезонья. Ходатайства, поданные на протяжении сезона, не подлежат рассмотрению.

16.6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАНСФЕРАМ

По ходу сезона состав команды может покинуть (в результате выставления на трансфер либо в результате обмена) не более 10 игроков – 5 в первом круге и 5 во втором круге.
В промежутке между турами один тренер может обменять не более двух игроков.
Запрещены арендные соглашения.*5

17. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Претензии, касающиеся подсчетов результатов матчей, подлежат рассмотрению в течении семи суток с момента опубликования результатов. По истечению указанного периода времени результат виртуального матча не подлежит пересмотру, даже в случае явной ошибки организатора.

Все спорные ситуации, не регламентированные настоящими Правилами, разрешаются организаторами по своему усмотрению.

Сноски:

*1 – состав в 6-8 команд считается оптимальным для игры по ведущему европейскому чемпионату. В данном случае хватает вариантов для приобретения игроков, но в то же время труднее укомплектовать состав одними «звездами», что делает игру увлекательнее;

*2 – оптимальным является драфт при живом непосредственном присутствии всех участников. Это дает возможность постоянно держать в руках нити процесса и управлять им. В этом случае не обязательно проводить драфт по амплуа.
Однако учитывая объективные обстоятельства нами была разработана процедура драфта, изложенная в ПРАВИЛАХ.
Форма жребия определяется организатором.

*3 – убедительно просим своевременно, максимально точно, строго и аккуратно заполнять все формы, от драфт-листа до протокола на матч. Это облегчит труд организатора и избавит Вас от незапланированных корректировок состава.

*4 – статистика будет вестись по мере возможностей. В обязательном порядке будет вестись статистика матчей; таблицы чемпионата; рейтинги игроков; бомбардирская и снайперская статистика; сборные тура и чемпионата. Постараемся давать и краткие обзоры.

*5 – советуем Вам тщательно изучить раздел «трансферная политика» (как, впрочем, и все ПРАВИЛА ИГРЫ) для избежания ошибок в комплектации команды. Это позволит Вам тщательно спланировать трансферную политику команды (сколько игроков приобретать изначально, 20 или все 25, с учетом того, что команду по ходу чемпионата могут покинуть только 10 игроков, и т.п. вопросы).

Все вопросы, возникающие по ПРАВИЛАМ ИГРЫ, можете адресовать организатору турнира.

О всех обнаруженных ошибках и неточностях просим сообщать организатору турнира.

Добро пожаловать в мир виртуального футбола!

* - изменения, внесенные в Правила после шестого сезона
Прикрепления: 2259128.png(42Kb) · pravila-word_20.docx(77Kb)
 
Ирокез Четверг, 05.07.2012, 13:31 | Сообщение # 3
Император
Сообщений: 2205
Репутация: 9
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Команда: «Сток Сити»

Необходимое количество игроков: 23 (3-7-8-5)

Вратари:

1. В. Щесны (Арсенал)
2. Т. Ховард (Эвертон)
3. …………………………………..
40. Д.Харт (МС)

Защитники

1. Д. О'Ши (Сандерленд)
2. М. Апсон (Вест Хэм)
3. ………………………………..
71 М.Шкртел (Ливерпуль)

Полузащитники:

1. С. Насри (МС)
2. Т. Росицки (Арсенал)
3. ………………………………….
77. Д.Милнер (МС)

Нападающие:

1. Ф. Торрес (Челси)
2. У. Руни (МЮ)
3. ………………………………..
43. Э. Кэрролл (Ливерпуль)

Приложение № 2 – образец заполнения протокола на матч

Убедительно просим всех участников заполнять протокол на матч в строгом соответствии с приведенным примером!

Лидс (1-3-5-2) (Н) Миньоле – Рафаэл, Вертонген, Г.Джонсон – Мата, Мичу, Кабай (к), Гарсия, Сессеньон – С.Флетчер, П.Сиссе
Запасные: Агуэро (н), Миральяс (п)

Все пишется в строчку, а не в столбик! Сразу идет название вашей команды, затем в скобках схема игры, и и снова в скобках тактика команды (заглавные буквы "О", "Н", "А" в зависимости от избранной тактики). Затем в этой же строке идет список ваших игроков. Игроки одного амплуа отделяются друг от друга запятой, каждая линия (вратарская, защитная, полу, нападения) отделяется от следующей тире.
Капитан команды обозначается строчной буквой "к" в скобках.
Запасные команды пишутся с новой строки. Именно с употреблением слова "запасные", всегда во множественном числе (не замены, не запас, не зам., не зап., а запасные!)! Далее ставится двоеточие и следует список запасных с указанием их амплуа (строчные буквы "в", "з", "п", "н" в зависимости от амплуа игрока).

Спасибо за внимание и понимание!

Приложение № 3 - образец начисления баллов, определения счета игры, авторов забитых голов и голевых пасов.

Прикрепления: 4658734.png(36Kb) · 5322065.png(10Kb)
 
Ирокез Четверг, 16.08.2012, 17:51 | Сообщение # 4
Император
Сообщений: 2205
Репутация: 9
Приложение к Правилам

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИГРОКОВ В СИМВОЛИЧЕСКИЕ СБОРНЫЕ ТУРА И ЧЕМПИОНАТА

1. В сборную тура (чемпионата) попадают игроки, набравшие наибольшее количество виртуальных баллов.

2. Сборная тура (чемпионата) определяется по одной из схем, допущенных к использованию ПРАВИЛАМИ. Схема определяется в зависимости от количества баллов, набранных игроками разных амплуа.

3. При равенстве баллов игроков линии защиты разных команд либо игроков линии защиты одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наличию "сухого матча" в туре;
- по наименьшему количеству пропущенных мячей командой в туре;
- по наличию у игрока результативных баллов (гол+пас) в виртуальном туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии защиты в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии обороны в туре (вратарь+защита);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

3.1. При равенстве баллов игроков линии полузащиты разных команд либо игроков линии полузащиты одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наилучшей разности мячей команды в туре;
- по наличию у игрока результативных баллов в туре (гол+пас);
- по наибольшему количеству забитых командой мячей в туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии полузащиты в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии атаки в туре (полузащита+нападение);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

3.2. При равенстве баллов игроков линии нападения разных команд либо игроков линии нападения одной команды, игрок, попадающий в сборную тура определяется по следующим дополнительным показателям:
- по наличию у игрока результативных баллов в туре (гол+пас);
- по наибольшему количеству забитых командой мячей в туре;
- по лучшей разности мячей команды в туре;
- по результату виртуальной команды;
- по общему количеству баллов игроков линии нападения в туре;
- по общему количеству баллов игроков линии атаки в туре (полузащита+нападение);
- по общему количеству баллов игроков всей команды в туре;
- по общему количеству баллов игрока за чемпионат;
- по порядку приобретения игрока на драфте.

4. Определение игроков в сборную чемпионата производится по дополнительным показателям, указанным в п.п. 3, 3.1., 3.2., однако учитываются показатели игрока (команды) не в туре, а за весь чемпионат.
 
Форум » ЛВФ "ЛЕГИОН" » ЛЕГИОН » ПРАВИЛА (Правила игры)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006-2017